Добро пожаловать на официальный сайт школы № 1946
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1946

  [Новости]   [Карта сайта]   [Задайте вопрос]   [Архив документов]   [Форум]   [Годовой план работы 2012-2013]   [Социально-психологическая служба]  

Домой    Карта сайта    

 

О Школе  /  Официальная информация - деятельность школы  /  83-ФЗ ст. 32  /  Публичный отчет  /  Работа психологической службы 08-09



 

sch1946.wmsite.ru

 

Психологическая деятельность за 2008-2009 гг.

7 А класс

Методики на изучение индивидуальных особенностей учащихся:

* Определение типа темперамента по методике Д. Кейрси

Методика предназначена для определения типа темперамента — одной из наиболее устойчивых личностных характеристик. Опросник разработан в 1956 году профессором Калифорнийского университета Дэвидом Кейр­си. Перевод и адаптация методики осуществлены Б. В. Овчинниковым, К. В. Павловым, И. М. Владимировой. Опросник состоит из70 вопросов с двумя вариантами ответов.

* Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса предназначена для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые выводятся на экране компьютера, на каждый вопрос требуется ответить «да» или «нет». Перед началом тестирования школьникам предлагается ознакомится с инструкцией по его прохождению, указать свою фамилию, имя и класс.

Методики на изучение интеллектуальных способностей учащихся:

* Методика Равенна «Определение интеллектуальных возможностей»

Методика предназначена для изучения логического мышления (невербального интеллекта).

Методика состоит из 30 рисунков с фигурами, связанными между собой определённой зависимостью. Одной фигуры недостает, а внизу она даётся среди 6-8 других фигур. Задача испытуемого - установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке. Время выполнения: 30 минут.

7 Б класс

Методики на изучение индивидуальных особенностей учащихся:

* Определение типа темперамента по методике Д. Кейрси

Методика предназначена для определения типа темперамента — одной из наиболее устойчивых личностных характеристик. Опросник разработан в 1956 году профессором Калифорнийского университета Дэвидом Кейр­си. Перевод и адаптация методики осуществлены Б. В. Овчинниковым, К. В. Павловым, И. М. Владимировой. Опросник состоит из70 вопросов с двумя вариантами ответов.

* Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса предназначена для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые выводятся на экране компьютера, на каждый вопрос требуется ответить «да» или «нет». Перед началом тестирования школьникам предлагается ознакомится с инструкцией по его прохождению, указать свою фамилию, имя и класс.

Методики на изучение интеллектуальных способностей учащихся:

* Методика Равенна «Определение интеллектуальных возможностей»

Методика предназначена для изучения логического мышления (невербального интеллекта).

Методика состоит из 30 рисунков с фигурами, связанными между собой определённой зависимостью. Одной фигуры недостает, а внизу она даётся среди 6-8 других фигур. Задача испытуемого - установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке. Время выполнения: 30 минут.

8 А класс

Методики на изучение интеллектуальных способностей учащихся:

* Гудинаф—Харрис рисования тест ("Нарисуй человека")

Тест интеллекта. Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития детей и подростков. Предложен Ф. Гудинаф в 1926 г.

Методики на изучение коммуникативных навыков:

* Методика Т. Гордона «коммуникативная компетентность»

Изучение коммуникативной компетентности (особенностей общения). Стратегии поведения в общении.

* «Оценивание, навыков общения»

Методика предназначена для: 1) оценки собственных навыков общения, 2) оценка навыков общения другого одноклассника.

* «Методика диагностики межличностных отношений» Лири

Методика создана Т. Лири (Т. Лиар), Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 г. и предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном "Я", а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке.

9 А класс

Профориентация по методикам:

* «Карта интересов»

Методика используется в целях профориентации. Применяться для обследования подростков. Время обследования испытуемого не ограничено, но следует предупреждать о необходимости работать не более 40-50 минут. Данная методика состоит из 144 вопросов, которые соответствуют 24 видам деятельности.

* «Опросник профессиональных предпочтений»

“Опросник профессиональных предпочтений” (ОПП) в своем теоретическом обосновании базируется на известной теории профессионального выбора, разработанной американским профессором Дж.Холландом. Методика состоит из 3 частей:

· Деятельность (которая интересует ребёнку )

· Умения (которые нужны для различных видов деятельности)

· Карьера (которая более всего интересна ребёнку)

Далее, относительно этих 3 частей определяется тип ребёнка:

1. Реалистический тип;

2. Исследовательский тип;

3. Артистический тип;

4. Социальный тип;

5. Предпринимательский тип;

6. Конвенциональный тип.

* «Измерение креативного (творческого) мышления»

Тест Е. Торренса. Этот тест позволяет оценить: 1) вербальную креативность;

2) образную креативность;

Данный тест состоит из 3 заданий. Одно задание на изучение образной креативности и два задания на изучение вербальной креативности.

* «Методика «логическое мышление»

Оптанту предлагается ряд чисел, задание: написать в каждом ряду следующее число. Всего 10 рядов. Время выполнения-10 минут.

Методики на изучение интеллектуальных способностей учащихся:

* Методика Равенна «Определение интеллектуальных возможностей»

Методика предназначена для изучения логического мышления (невербального интеллекта).

Методика состоит из 30 рисунков с фигурами, связанными между собой определённой зависимостью. Одной фигуры недостает, а внизу она даётся среди 6-8 других фигур. Задача испытуемого - установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке. Время выполнения: 30 минут.

Методики на изучение коммуникативных навыков:

* Методика Т. Гордона «коммуникативная компетентность»

Изучение коммуникативной компетентности (особенностей общения). Стратегии поведения в общении.

* «Оценивание, навыков общения»

Методика предназначена для: 1) оценки собственных навыков общения, 2) оценка навыков общения другого одноклассника.

9 Б класс

Профориентация по методикам:

* «Карта интересов»

Методика используется в целях профориентации. Применяться для обследования подростков. Время обследования испытуемого не ограничено, но следует предупреждать о необходимости работать не более 40-50 минут. Данная методика состоит из 144 вопросов, которые соответствуют 24 видам деятельности.

* «Опросник профессиональных предпочтений»

“Опросник профессиональных предпочтений” (ОПП) в своем теоретическом обосновании базируется на известной теории профессионального выбора, разработанной американским профессором Дж.Холландом. Методика состоит из 3 частей:

· Деятельность (которая интересует ребёнку )

· Умения (которые нужны для различных видов деятельности)

· Карьера (которая более всего интересна ребёнку)

Далее, относительно этих 3 частей определяется тип ребёнка:

1. Реалистический тип;

2. Исследовательский тип;

3. Артистический тип;

4. Социальный тип;

5. Предпринимательский тип;

6. Конвенциональный тип.

* «Измерение креативного (творческого) мышления»

Тест Е. Торренса. Этот тест позволяет оценить: 1) вербальную креативность;

2) образную креативность;

Данный тест состоит из 3 заданий. Одно задание на изучение образной креативности и два задания на изучение вербальной креативности.

* «Методика «логическое мышление»

Оптанту предлагается ряд чисел, задание: написать в каждом ряду следующее число. Всего 10 рядов. Время выполнения-10 минут.

Методики на изучение интеллектуальных способностей учащихся:

* Методика Равенна «Определение интеллектуальных возможностей»

Методика предназначена для изучения логического мышления (невербального интеллекта).

Методика состоит из 30 рисунков с фигурами, связанными между собой определённой зависимостью. Одной фигуры недостает, а внизу она даётся среди 6-8 других фигур. Задача испытуемого - установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке. Время выполнения: 30 минут.

Методики на изучение коммуникативных навыков:

* Методика Т. Гордона «коммуникативная компетентность»

Изучение коммуникативной компетентности (особенностей общения). Стратегии поведения в общении.

* «Оценивание, навыков общения»

Методика предназначена для: 1) оценки собственных навыков общения, 2) оценка навыков общения другого одноклассника.

10 А класс

Профориентация по методикам:

* «Опросник профессиональных предпочтений»

“Опросник профессиональных предпочтений” (ОПП) в своем теоретическом обосновании базируется на известной теории профессионального выбора, разработанной американским профессором Дж.Холландом. Методика состоит из 3 частей:

· Деятельность (которая интересует ребёнку )

· Умения (которые нужны для различных видов деятельности)

· Карьера (которая более всего интересна ребёнку)

Далее, относительно этих 3 частей определяется тип ребёнка:

1. Реалистический тип;

2. Исследовательский тип;

3. Артистический тип;

4. Социальный тип;

5. Предпринимательский тип;

6. Конвенциональный тип.

* «Измерение креативного (творческого) мышления»

Тест Е. Торренса. Этот тест позволяет оценить: 1) вербальную креативность;

2) образную креативность;

Данный тест состоит из 3 заданий. Одно задание на изучение образной креативности и два задания на изучение вербальной креативности.

* «Методика «логическое мышление»

Оптанту предлагается ряд чисел, задание: написать в каждом ряду следующее число. Всего 10 рядов. Время выполнения-10 минут.

* «Карта интересов»

Методика используется в целях профориентации. Применяться для обследования подростков. Время обследования испытуемого не ограничено, но следует предупреждать о необходимости работать не более 40-50 минут. Данная методика состоит из 144 вопросов, которые соответствуют 24 видам деятельности.

Методики на изучение интеллектуальных способностей учащихся:

* Методика Равенна «Определение интеллектуальных возможностей»

Методика предназначена для изучения логического мышления (невербального интеллекта).

Методика состоит из 30 рисунков с фигурами, связанными между собой определённой зависимостью. Одной фигуры недостает, а внизу она даётся среди 6-8 других фигур. Задача испытуемого - установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке. Время выполнения: 30 минут.

11 А класс

Профориентация по методикам:

* Дифференциально-Диагностический Опросник Е.А. Климова

Опросник разработан под руководством Е.А.Климова и предназначен для определения интересов и склонностей человека.

* Ориентировочная анкета (ОА) В. Смекалова и М. Кучера

Для определения социально-психологических предпосылок избирательного предпочтения того или иного стиля педагогической деятельности использовался чешский вариант «ориентировочной анкеты» жизненных ориентации В. Басса.

* «Карта интересов»

Методика используется в целях профориентации. Применяться для обследования подростков. Время обследования испытуемого не ограничено, но следует предупреждать о необходимости работать не более 40-50 минут. Данная методика состоит из 144 вопросов, которые соответствуют 24 видам деятельности.

Методики на изучение интеллектуальных способностей учащихся:

* Методика Равенна «Определение интеллектуальных возможностей»

Методика предназначена для изучения логического мышления (невербального интеллекта).

Методика состоит из 30 рисунков с фигурами, связанными между собой определённой зависимостью. Одной фигуры недостает, а внизу она даётся среди 6-8 других фигур. Задача испытуемого - установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке. Время выполнения: 30 минут.

* «Культурно-свободный тест на интеллект» Р. Кеттелла

Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития независимо от влияния факторов окружающей среды (культура, образование и т.п.). Может применяться как для индивидуального, так и для группового обследования.

Методики на изучение индивидуальных особенностей учащихся:

* Измерение мотивации достижения (А. Мехрабиан)

Модификация теста-опросника А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД), предложенная М.Ш. Магомед-Эминовым. ТМД предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности: мотива стремления к успеху и мотива избегания неудачи. При этом оценивается, какой из этих двух мотивов у испытуемого доминирует. Методика применяется для исследовательских целей при диагностике мотивации достижения у старших школьников и студентов. Тест представляет собой опросник, имеющий две формы – мужскую (форма А) и женскую (форма Б).

Анкета для сотрудников


Важная информация
Контактная информация

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, ПРЕДЛОЖЕНИЯМ РАБОТЫ ШКОЛЫ, ПРОСИМ ВАС ОБРАЩАТЬСЯ ПО АДРЕСАМ И ТЕЛЕФОНАМ:


Контакты
У нас появился второй сайт

 
Июль,  2014
ПнВтСрЧтПтСбВс
23242526272829
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910
Июнь Август




СтатГрад для индивидуальной подготовки учащихся (по логину и паролю)



 












Наши достижения

 





О Школе · Новости · Контакты · Карта сайта · Задайте вопрос
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS